Шоу Голос Сезон 60+

«Голос» — суперпроект, принципиально отличающийся от привычных вокальных конкурсов и шоу по поиску музыкальных талантов. Незаурядные вокальные данные — это единственный способ попасть в проект «Голос» и влюбить в себя миллионы телезрителей. На этот раз такой шанс получат вокалисты старше 60 лет!

 

Шесть сезонов "Голоса", пять сезонов шоу "Голос.Дети" — за все эти годы команда проекта доказала, что делает главное вокальное шоу страны. 

Выпуская новое детище в эфир, руководство канала рисковало, как это обычно бывает на старте непривычного для публики шоу. Придется ли чистый звук по вкусу зрителям, выросшим на фанерных концертах? Оценят ли новый формат приверженцы реалити-фабрик? Ведь в этом проекте за кадром остается почти все, к чему так привык российский зритель: любовь, ненависть, скандалы. Потому что главной магией проекта должны стать голоса. А увлекут ли они за собой телезрителей – вопрос, на который никто не мог дать однозначный ответ.

Теперь, когда успех шоу неоспорим, открываются двери для самых зрелых и опытных участников — покорять музыкальный олимп предстоит конкурсантам старше 60 лет.

На прошедшем кастинге участники доказали, что настоящий музыкальный талант пробьет себе дорогу в любом возрасте. 

Новые лица, искрометный репертуар и зажигательные Наставники!

 

На первый взгляд кажется, что все тут как раньше. Группы поддержки. Хлопочущие администраторы. Гримерки с чаем и печеньками. Настоящая сцена шоу «Голос» и реальные наставники.

Но отдельные детали выдают нестандартность происходящего. Расстегнутая рубаха седовласого дедушки, термос пожилой тетушки, гигантский веер в руках дамы с собачкой на платье. Все это мило и отрешенно, как на городском концерте в парке «Сокольники», где взрослые люди приходят потанцевать в свое удовольствие. Видимо, так и выглядит счастливый пенсионный возраст.

Правда, это лишь первое впечатление. Для каждого из участников шоу «Голос. 60+» выход на большую сцену — событие. Возможно, самое волнительное за последние годы. Видимо, осознавая это, создатели проекта и посадили в кресло наставника Льва Лещенко. Фигура именно такого масштаба придаст составу судей солидности, авторитета и поможет преодолеть дистанцию при работе с теми, кому за 60.

Новичком 76-летнего артиста назвать сложно, но свежей кровью — вполне. Ведь за все годы, что существует «Голос», Лещенко ни разу не появлялся в проекте. В отличие от Пелагеи, Леонида Агутина и Валерия Меладзе, которые будут работать бок о бок с мэтром — в отсутствие Александра Градского это высокое звание безраздельно принадлежит Лещенко. Удивительно, но по имени-отчеству его зовет только Пелагея. Обычное обращение — Валерьяныч. Не фамильярное, а семейное, как к родному деду. Любимому, доброму, который по крупинкам передает им соль жизни через байки.

— А вы долго работали в оперетте? — интересуется Пелагея с интонацией внучки, сидящей у костра. Певица заметно похорошела и… локально изменилась: выражение «вздымающаяся грудь» то и дело приходит на ум.

— Несколько лет, я исполнял партию грешника в аду, — то ли троллит, то ли объясняет Лещенко. — Я пел: «Пустите погреться-я-я!» Шутка! Была роль директора цирка, продвигающего на подмостки свою дочь. В той же постановке играла и Таня Шмыга (знаменитая советская певица оперетты Татьяна Шмыга, скончавшаяся в 2011 году. — Авт.). И вот она забегала и кричала: «Левочка, мне бы пудры еще, пудры чуть-чуть!» Ей было 36 лет, мне 22, и я играл ее отца, сгорбленного старика.

Ощущение, что «Голос. 60+» может стать даже интереснее других своих модификаций. И виной тому в том числе Лещенко — непосредственный, живой и очень крутой рассказчик с отличным чувством юмора.

— Да вы красотка! Просто красотка! — восхищается Лещенко барышней в расшитом цветами платье в пол. — Потрясающе. Какая тесситура.

— Любите оперетту? — подключается Пелагея. — В театре играете?

— Никогда не играла, — признается певица. — Но вот сама решила сделать такой номер. Я по образованию дирижер хора, поэтому, когда работаю, постоянно пою и мужские партии, и женские.

После вынесения вердикта наставники приступают к обсуждению, усевшись поудобнее. Теперь у них, кстати, новые кресла: не целиком кричаще красные, а с обрамлением из черной кожи. Да и кнопки другие: вместо грибообразных красных пуговиц — широкие диски.

Дядечка в жилете и очках, похожий на солдата Швейка на пенсии, поет хит итальянской группы «Рикки э Повери» так мягко и бережно, словно несет свечу через храм. Наставники прикрывают глаза, млея.

— Итальянские песни — бельканто — как это прекрасно! — продолжает свой бенефис Лещенко. — Помню, был случай. Приехала в Москву Софи Лорен. Мы вручали ей какую-то благотворительную премию. И мне удалось подойти к ней в гримерке. Вижу и говорю: «У меня сегодня большой праздник. Потому что в России было всего два важных события: ваш первый приезд в страну — она играла в фильме «Подсолнухи» 1970 года, который снимался в СССР, — и второй вот сейчас. Она улыбнулась. Ей было 68 лет, но на меня смотрели глаза молодой красивой женщины. Ничего, что я рассказываю байки? Это не лишнее? Так можно?

— Нет-нет, Лев Валерьянович, наоборот, — с ходу отвечает Пелагея. — Это каркас.

После каждого номера наставники встают, аплодируют кандидату и выводят со сцены буквально под руки, тепло обнимая. Все происходит легко, деликатно и интеллигентно. Как на той танцевальной площадке в «Сокольниках» по вечерам.

Шоу «Голос. 60+» будет состоять из пяти выпусков и выйдет в эфир Первого канала в новом телесезоне.